Отдых в Турции

Правила при въезде в Турцию и организация трансферов:


  • С 30.12.2020 для предотвращения распространения COVID-19 дополнительно вводятся следующие меры:
- Установить в качестве обязательной меры для международных путешественников, прибывающих с 30 декабря 2020 по конец февраля 2021 года, представление отрицательного теста ПЦР-RT, проведенного за 72 часа до въезда в Турцию в больницах и в сертифицированных лабораториях.

- Отсчет времени действия справки начинается с даты забора биоматериала – это должно быть указано в документе.

- Справка с результатом теста, предоставляется во время регистрации на рейс из России для допуска пассажира к перелету и въезд на территорию Турции.

- Дети до 6-ти лет тестированию не подлежат.

- К перелету и на границе Турции принимаются бумажные, цифровые или электронные копии, но туристам рекомендовано иметь при cебе оригиналы напечатанных тестов ПЦР.

- Дополнительно для путешественников, посещавших в период 10-ти дней до выезда в Турцию следующие страны: Великобритания, Южная Африка, Дания. По прибытию в Турцию данные путешественники будут размещены в своем отеле на 7-ми дневный карантин до последующей проверки. По итогу проверки путешественники с отрицательным результатом будут освобождены от карантина, с положительным результатом продолжат лечении в соответствии с правилами Министерства здравоохранения Турции.

  • Аэропорт прибытия

- Во время перелета пассажиры должны иметь средства защиты (маски, перчатки) и в обязательном порядке заполняют предоставляемую авиаперевозчиком анкету, в которой указывают место назначения и адрес пребывания в Турции, включая контактные данные и название принимающего туроператора, наименование отеля. Анкеты подлежат сдаче во время паспортного контроля, фиксируются в общей базе МВД. Анкетные данные используются для определения лиц, во время перелета контактировавших с инфицированным в пределах 2 рядов от кресла установленного переносчика инфекции.

- Тесты на коронавирус в турецких аэропортах в обязательном порядке проводиться не будут. В то же время, по информации СМИ, в крупных туристических воздушных гаванях страны (Анталья, Даламан, Измир, Стамбул) созданы центры диагностики, где желающие могут сделать тест на коронавирус на платной основе (стоимость 15 евро).

- Перед паспортным контролем осуществляется термометрия. При показаниях свыше 37,8 градусов пассажир приглашается в отдельное специально предназначенное для этих целей помещение. Через полчаса проводится повторное измерение температуры тела и первичный осмотр врача.

- Если температура сохраняется, делается забор материала на ПЦР (бесплатно). Если результат отрицательный, пассажир покидает аэропорт в сопровождении гида принимающей компании и направляется в отель по месту отдыха.

- Пассажиры с положительным результатом на тесты (вместе с семьей, если таковая имеется), будут доставлены в больницу на специальном транспорте. Необходимо будет связаться с сервисной службой страховой компании (по телефонам, указанным в полисе). Дальнейшее решение об изоляции или госпитализации пассажира будет приниматься врачами сервисной компании (персонал русскоговорящий) в зависимости от протокола лечения или письменного согласия пациента. При наличии тяжелых симптомов заболевания пациента будут госпитализировать, а при наличии легкой формы заболевания, пациент должен находится в режиме карантина (изоляции) в специально выделенном номере забронированного отеля.

- В случае установления у пассажира диагноза COVID-19 в кратчайшие сроки информация о лицах, в соответствии с информационными формами пассажира находившихся с ним в контакте в самолёте (лица, сидевшие в креслах на расстоянии двух метров от кресла лица с выявленным случаем, то есть по два кресла спереди, сзади и по бокам от кресла заболевшего, а в случае, если больной сидел у прохода – лица, сидевшие по диагонали спереди и сзади от него), их личные данные, данные для связи и адрес будут сообщены в Управление здравоохранения. В случае, если станет известно о наличии зараженного COVID-19 в период после полёта, контактировавшие с больным в самолёте будут установлены по их формам пассажиров.
- С теми, кто находился в контакте с пассажирами, имеющими положительный ПЦР-тест, будет устанавливаться связь  и будет проводиться тестирование.

  • Трансфер

- Представитель туроператора выдает всем туристам индивидуальный пакет с санитарно-гигиеническими принадлежностями (маски, дезинфицирующие средства), информирует о мерах по соблюдению режима в отеле и в городе.

- Необходимо также учитывать, что власти Турции на регулярной основе призывают граждан соблюдать социальную дистанцию и правила личной гигиены, стараться максимально минимизировать контакты. Ношение медицинских масок остаётся обязательным, как в общественных местах, так и на улице в большинстве городов. За несоблюдение правил ношения маски действует штраф в 900 турецких лир (около 9300 рублей).

  • Отель

- В отеле на входе и выходе, а также на территории на постоянной основе проводится термометрия. Несмотря на сохраняющиеся предписания по обязательному ношению масок в закрытых помещениях, режим их использования для клиентов внутри отелей не регламентирован и носит уведомительный характер.

- При выявлении у гостя повышенной температуры (от 37,8) либо при возникновении у клиента жалоб, ему необходимо звонить в Сервисный центр по номеру телефона, указанному в страховом полисе, и следовать инструкциям оператора. При выявлении COVİD-19 у одного из членов семьи, анализы берутся у всей семьи отдыхающих.

- Конкретного алгоритма действий по поголовной проверке и принудительной госпитализации всех постояльцев или проверке их на наличие заражения не существует. Если во время отдыха выяснится, что кто-то из них контактировал с заболевшим пассажиром (сидел в определённом радиусе от него), то туриста помещают на изоляцию в специально выделенные номера/корпуса на территории отеля и делают тест на COVID-19. В случае отрицательного результата турист может продолжить свой отдых без ограничений. В этом случае все расходы за проведение теста турист оплачивает за свой счет. В случае положительного результата теста и выявленного заболевания COVID-19 турист направляется в клинику для дальнейшего амбулаторного или стационарного лечения. Нахождение на карантине при выявленном заболевании является страховым событием по правилам страховой компании.

- Существуют особые правила для туристов, которые находятся в отеле на карантине. Согласно «сертификату здоровья» отель берет на себя обязательство оплачивать все расходы, связанные с проживанием и питанием изолируемого лица.
- уточняйте список отелей, имеющих «сертификат здоровья»

  • Больница

- В больнице решение о госпитализации, изоляции по месту отдыха или о карантине по месту жительства принимает врач медучреждения. Он определяет степень риска потенциально осложненного течения болезни. При наличии симптомов (температура, кашель) и сопутствующих хронических заболеваний (сахарный диабет, почечная или сердечная недостаточность, астма, бронхит и т. п.) проводится дополнительное тестирование, включая лабораторные анализы крови, исследование легких на МРТ, КТ и т. п.

- На основании углубленных лабораторных данных врачами принимается решение о госпитализации особо сложных пациентов в больнице. Если турист не имеет симптоматики, он помещается в специально выделенном номере забронированного отеля под наблюдение лечащего врача. При этом предполагается, что через 5–7 дней проводится дополнительное тестирование.

- При наличии положительного теста наблюдение и лечение продолжаются. При отрицательном результате пациент по заключению врача выписывается из больницы, помещается в обычный номер для дальнейшего отдыха.

  • Оплата медицинских услуг

- Если во время отдыха Застрахованный вдруг обнаружит у себя схожие симптомы заболевания (высокая температура, кашель, насморк и т.п.), то ему необходимо звонить в Сервисный центр по номеру телефона, указанному в страховом полисе, и следовать инструкциям оператора.

- По итогам лечения, если период пребывания в Турции превышает количество дней отдыха по оплаченной путевке, перелет в Россию оплачивает страховая компания (если не указано иное в правилах страхования вашей страховой компании)

- Если турист захочет по собственной инициативе провериться на COVİD-19, то он должен будет это сделать за свой счет. При этом если результат окажется положительным, расходы будут покрыты за счет страхового полиса (внимательно этот пункт уточнять в правилах страховой компании)

- По правилам многих страховых компания: по возвращении домой все понесенные расходы будут возмещаться в рамках полиса медицинского страхования , в т.ч. на лекарства, необходимые анализы по назначению врача, проживание в отеле  и обратные билеты. Поэтому необходимо быть готовым к дополнительным тратам и сохранять все чеки и квитанции об оплате оказанных услуг. (внимательно читайте правила вашей страховой компании на счёт возмещения)

- Если турист оказался в сложной ситуации, связанной в том числе с заболеванием короновирусной инфекцией, туроператор  помогают и оказывают содействие в решении вопросов и необходимую поддержку.

  • Дополнительно

- Граждане Российской Федерации, прибывающие на территорию Российской Федерации воздушным транспортом, будут должны обеспечить заполнение анкеты прибывающего на борту и заполнение формы на Едином портале государственных и муниципальных услуг в электронном виде до вылета в Российскую Федерацию (при приобретении билета, но не позднее регистрации на рейс).

- В течение трех календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации граждане России должны пройти лабораторное исследование на COVID-19 методом ПЦР и разместить информацию о результате исследования в специальной форме на Едином портале государственных услуг.

-  До получения результатов лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР необходимо соблюдать режим изоляции по месту жительства (регистрации).

-  В случае появления любого ухудшения состояния здоровья в течение четырнадцати календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации граждане должны незамедлительно обратиться за медицинской помощью без посещения медицинских организаций.

  • Информация о работе мест общего пользования отелей в Анталье от 09.12.20:

Информируем Вас о том, что в настоящий момент в связи с глобальным распространением коронавирусной инфекции COVID-19 государственными уполномоченными органами Турецкой Республики 01.12.20 были введены специальные санитарные требования и правила, которые направлены на предотвращение распространения инфекции. Указанные правила распространяются, в том числе, на гостиничные и отельные комплексы. В частности, живая музыка, анимация, дискотеки, шумные вечеринки и т.п. могут проводиться до 22.00 часов вечера, после 22.00 вечера проведение зрелищно-развлекательных мероприятий запрещено.

Все объекты инфраструктуры отелей работают с соблюдением необходимых гигиенический и санитарных мер предосторожности. Некоторые места общего пользования, которые располагаются на территории отелей, могут быть временно закрыты, а услуги могут предоставляться не в полном объеме.

Регионы Турции

Виды отдыха в Турции

ПОМОЖЕМ ВАМ ПОДОБРАТЬ ИДЕАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ДЛЯ ПОЕЗДКИ В ТУРЦИЮ!

Отправьте запрос на подбор тура

Отзывы об отдыхе

Что о нас говорят наши клиенты

Турция. Кемер. Отдых на море

Алла Д.

По рекомендации друзей впервые с подругой обратились в турагентство Золотые Облака и не пожалели: поехали отдыхать в отель Queens Park Goynuk 5* (Турция, Кемер). Огромная зеленая территория вся в соснах и экзотических цветах, большой песчаный пляж и мелкая галька при входе в море, бассейн причудливой формы для взрослых и отдельно бассейн для детей с аттракционами, разнообразная и вкусная еда – просто гурмания на любой вкус. Отдохнули замечательно, всем рекомендуем: и с детьми, и без детей.

Отдельное спасибо сотрудникам агентства за оперативность, терпение, обязательность, профессиональную, грамотность и порядочность. Поедем ещё от вас следующим летом!

Наши услуги

Почему стоит обратиться именно к нам

с нами удобно
  • оперативная обработка заказов
  • 24/7/365
  • всегда на связи: телефон, e-mail, Skype, Viber, WhatsApp
  • бесплатный выезд курьера (в пределах МКАД)
с нами интересно
  • расскажем даже о том, что вы не смогли нагуглить
  • всегда свежая информация о курортах, отелях, экскурсиях из рабочих поездок наших сотрудников
с нами уверенно
  • детальное планирование поездки вплоть до заказа столика в ресторане
  • соберём для вас индивидуальный маршрут любой сложности
с нами надёжно
  • если возникли проблемы во время отдыха или путешествия, мы помогаем их разрешить

Мы в цифрах

0
счастливых клиентов
0
интересных туров
0
стран
0
лет в бизнесе